Управление имущественных отношений

Управление имущественных отношений

Управляющий управлением имущественных отношений Седова Наталья Владимировна

Прием граждан управляющего:
Вторник с 14-00 до 16-00,
ул. Ленина, д. 188

Управление имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа является органом местного самоуправления, самостоятельным юридическим лицом, подотчетно главе Верхнеуфалейского городского округа и Собранию депутатов Верхнеуфалейского городского округа и действует на основании Положения об Управлении имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа
Основной целью деятельности Управления является реализация вопросов местного значения в сфере имущественных отношений, управления, распоряжения муниципальной собственностью, приватизации муниципального имущества, регулирования земельных отношений.

Основными задачами Управления является управление и распоряжение в установленном порядке объектами собственности, обеспечение контроля за эффективным использованием и сохранностью этих объектов, осуществление муниципального контроля в области имущественных и земельных отношений, формирование эффективной системы использования имущества Верхнеуфалейского городского округа.

В состав управления входит 3 отдела:
– Отдел земельных правоотношений – ведет учет земель, находящихся в муниципальной собственности и проводит мероприятия, связанные с разграничением государственной собственности на землю, заключает договора аренды, купли – продажи и оформляет иные правоустанавливающие документы на земельные участки, в пределах своей компетенции.
– Отдел имущественных отношений – занимается управлением и распоряжением муниципальным имуществом, а так же ведет реестр муниципальной собственности.
– Финансово – экономический отдел – осуществляет планирование и экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности управления, осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности, осуществляет начисление, учет и контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Управление является администратором неналоговых поступлений.
В настоящее время в управлении работает 26 сотрудников, большинство из них имеют высшее экономическое, юридическое образование.

План проверок юридических лиц на 2017 год

План проверок юридических лиц на 2018 год

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 января, 2016 [06:45]
Дата изменения: 18 декабря, 2017 [02:03]