Работа с обращениями граждан

Одной из важнейших функций Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа является работа с обращениями граждан.
В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Конституционное право граждан на обращение конкретизируется в Федеральном законе от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 

Уважаемый посетитель сайта!


Направить обращение в Собрание депутатов Верхнеуфалейского городского округа Вы можете следующими способами:
1. Почтой по адресу: 456800, город Верхний Уфалей, Челябинская область, ул. Ленина, 188.
2. Принести лично в приемную по обращениям граждан в Собрание депутатов Верхнеуфалейского городского округа (город Верхний Уфалей, Челябинская область, ул. Ленина, 188, кабинет 301;305).
3. Факсом 8 (351-64) 3-13-27.
4. Электронной почтой по адресу: sobranievgo@mail.ru

Обращение граждан.

Что такое обращение гражданина и какие требования предъявляются к нему законом.
Обращения граждан - это средство внесудебной защиты прав граждан, выраженное в реакции органов власти на обращение и принятии соответствующих мер. Наряду с судебной, является важнейшим средством защиты прав и свобод гражданина.
Обращение гражданина в органы государственной власти и органы местного самоуправления - это одна из форм реализации его конституционного права на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения народовластия. Через обращения граждане могут влиять на принятие решений органами государственной и муниципальной власти, и, таким образом, участвовать в формировании плана развития муниципального образования, участвовать в жизни города.
Обращения граждан - это средство обратной связи между населением и органами власти, это реакция граждан на решения, принимаемые государственной и муниципальной властью.
Согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления:
1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
3) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требования к письменному обращению установлены в статье 7 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а именно:

Гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 

Сроки рассмотрения обращений



Согласно Федеральному закону (статья 8) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
 

График личного приема граждан:

Должность Ф.И.О. Дни приема Время приема Кабинет
1. Председатель
Собрания депутатов
Епимахов Сергей Николаевич Второй и четвертый вторник месяца с 10:00 до 12:00 №305
2. Заместитель председателя
Собрания депутатов
Евсеев Иван Валентинович Каждый понедельник с 16:00 до 18:00 №302
3. Начальник
организационно-правового отдела
Цыганкова Людмила Александровна Ежедневно с 9:00 до 12:00 /
с 13:00 до 16:00
№301
4. Ведущий специалист (юрист) Сидорова Ольга Геннадьевна Ежедневно с 9:00 до 12:00 /
с 13:00 до 16:00
№301
5 Ведущий специалист Васькина Елена Михайловна Ежедневно с 9:00 до 12:00 /
с 13:00 до 16:00
№301
6

Секретарь Председателя

Собрания депутатов

Митюкова Светлана Анатольевна Ежедневно с 9:00 до 12:00 /
с 13:00 до 16:00
№305

 

Аналитическая информация по обращениям граждан за 2015-2016 года пятого созыва

Аналитическая информация по обращениям граждан за 2017 год пятого созыва

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 19 января, 2016 [04:01]
Дата изменения: 07 апреля, 2017 [03:38]