[Версия для печати]

 

Работа по обращениям граждан является значимой в деятельности полиции и стоит на особом контроле руководства. Начальник осуществляет постоянный личный контроль за грамотным принятием решений по заявлениям, а также за подготовку подробных, объективных и своевременных ответов для граждан.

 Если в отношении гражданина совершено правонарушение либо он стал свидетелем совершения преступления необходимо незамедлительно сообщить об этом в ближайшее отделение полиции, заявления принимаются круглосуточно. Способов подачи заявлений достаточно много:

- Вы можете прийти лично

-  позвонить по телефонам Дежурной части – 02, 2-00-00

- воспользоваться единым «телефоном доверия» Главного управления МВД России по Челябинской области

- либо прислать заявление по почте

- Кроме того, гражданин может обратиться к своему участковому уполномоченному полиции, с этой целью существуют участковые пункты полиции.

- Помимо этого, вы всегда можете обратиться за помощью к любому полицейскому которого встретите на улице.

 Все заявления, поступившие в дежурную часть полиции, регистрируются в книге учета сообщений о преступлениях.

Граждане могут быть уверены: любое заявление будет рассмотрено и принято к исполнению. В соответствии с Законом «О полиции» каждый гражданин, обратившийся в органы внутренних дел, имеет право получить ответ, а сотрудник полиции, приняв решение по заявлению, обязан уведомить об этом гражданина в течение суток любым способом – по телефону либо отправить письмо по почте.

Дата публикации: 08 сентября, 2017 [09:48]
Дата изменения: 08 сентября, 2017 [09:51]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.