Главная »  Новости »  Энергосбытный офис обслуживания клиентов «МРСК Урала» в Верхнем Уфалее сменил свое местоположение

[Версия для печати]

 

Энергосбытный офис обслуживания клиентов «МРСК Урала» в Верхнем Уфалее сменил свое местоположение.

Участок по сбыту электроэнергии в Верхнеуфалейском городском округе находится по адресу: ул. Прямицина, д. 44

Телефоны для физических лиц  (для населения города): 

3-59-78 - расчётный отдел 
3-59-76 - расчётный отдел

Телефоны для юридических лиц (для организаций): 

3-59-92 - договорный отдел
3-59-77 - расчётный отдел

Часы работы: 
Пн.-Чт.: 8.00 – 17.00
Пт.: 8.00 – 16.00
Обед: 12.00 – 12.48


Главная причина переезда офисов обслуживания в том, что расположенные по прежним адресам офисы очного приема граждан, находятся в собственности находящегося в стадии банкротства ПАО «Челябэнергосбыт». «МРСК Урала» в ходе переговоров по подхвату функций гарантирующего поставщика вынуждена была их арендовать. Это позволяло акционерам сбытовой компании «Челябэнергосбыт» использовать ситуацию в своих экономических целях.

«МРСК Урала», столкнувшись несколько раз с манипуляциями со стороны собственников «Челябэнергосбыта», мешающими полноценно разворачивать сбытовую деятельность «МРСК Урала» на Южном Урале, приняла решение исключить из звена коммуникаций с жителями региона прежнюю компанию.

«Это позволит перевести потребителей на обслуживание без посредников, - говорит заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков, - избежать откровенных манипуляций со стороны ПАО «Челябэнергосбыт».  Минувшим летом нам по свершившемуся факту пришлось в кратчайшие сроки осуществлять «подхват» энергосбытовых функций, тогда необходимо было сохранить персонал предприятия, сохранить возможность проводить расчеты за потребленную электроэнергию в первые месяцы. Мы были вынуждены пойти на компромисс и принять условия, которые фактически нам настойчиво навязывали, в том числе и по аренде помещений. Сегодня ситуация изменилась. Разработан и выполняется пошаговый план действий, перезаключены договоры с потребителями - юридическими лицами, решены вопросы с программным обеспечением, клиентскими базами данных потребителей, налажен прием платежей в расчетных центрах и банках», - подчеркнул Дмитрий Вялков.

«МРСК Урала» продолжит пошаговое усовершенствование работы с клиентами в рамках выполнения функции гарантирующего поставщика.

В январе 2019 года для потребителей «МРСК Урала» начнет работать отдельный сайт по энергосбытовой деятельности. Новый интернет-ресурс позволит более оперативно получать ответы на вопросы по сбытовой деятельности электросетевой компании на период выполнения ей функций гарантирующего поставщика. Сайт позволит усовершенствовать работу по сбору показаний приборов учета и дальнейшего формирования собственной полноценной клиентской базы, работа которой не будет зависеть от действий ПАО «Челябэнергосбыт».

 

Дата публикации: 23 января, 2019 [14:08]
Дата изменения: 29 января, 2019 [13:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.