Главная »  Нормативно-правовые акты »  О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа муниципальной услуги «Отчуждение находящегося в Муниципальной собственности арендуемого имущества В порядке реализации субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения»
[Версия для печати]
Дата принятия: 31.05.2017
Номер: 285
Тип: Постановление администрации Верхнеуфалейского городского округа
Название: О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа муниципальной услуги «Отчуждение находящегося в Муниципальной собственности арендуемого имущества В порядке реализации субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения»
Текст:

 

Рассмотрев протест  прокурора г.В.Уфалея от 12.05.2017г. за № 32-2017г.  «На отдельные положения административного регламента, утвержденного  постановлением администрации Верхнеуфалейского городского округа от 07.10.2014г. № 299», руководствуясь  Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями),  действуя на основании Устава Верхнеуфалейского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В п.15 раздела II Административного регламента  по предоставлению Управлением имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа муниципальной услуги «Отчуждение находящегося в муниципальной собственности арендуемого имущества в порядке реализации субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения» (далее по тексту – регламент), утвержденного постановлением администрации Верхнеуфалейского городского округа от  07.10.2014г. № 299  внести изменения и дополнения,  и читать в следующей редакции:

«п.15. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством заявитель - юридическое лицо представляет следующие документы в одном экземпляре:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) копии учредительных документов и изменений к ним, зарегистрированных в установленном порядке;

3) документ, который подтверждает полномочия руководителя на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

4) документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (для идентификации личности, в дело принятых документов не приобщается, подлежит возврату), копию данного документа;

5) решение об одобрении крупной сделки (в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством).

15.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо вправе представить следующие документы в одном экземпляре:

1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе;

2) кадастровый паспорт на нежилое помещение (строение, сооружение).

15.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, представляет следующие документы в одном экземпляре:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности, в дело принятых документов не приобщается, подлежит возврату), копию данного документа;

3) нотариально удостоверенное согласие другого супруга, предусмотренное частью 3 статьи 35 Семейного кодекса Российской Федерации.

15.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, вправе представить следующие документы в одном экземпляре:

1) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе;

2) кадастровый паспорт на нежилое помещение (строение, сооружение).

15.4 В случае, если документы (сведения), указанные в пунктах 15.1, 15.3 настоящего административного регламента, не были представлены заявителями по собственной инициативе, такие документы (сведения) подлежат получению Комитетом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях использования для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Документы (сведения), указанные в пунктах  15.1., 15.3. настоящего административного регламента, в том числе могут быть получены Управлением в электронном виде в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

15.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление имущественных отношений.

15.6. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

15.7. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.».

2. п. 22. раздела II регламента дополнить следующим абзацем:

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и специалиста Управления, ответственного за прием заявлений;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) возможность копирования документов;

4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

6) беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, в том числе:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушении функции зрения и самостоятельного передвижения по территории;

- содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

3. Опубликовать данное постановление  на Интернет-сайте  Администрации Верхнеуфалейского городского округа.

4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Управляющего Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа Д.С.Калинина.

 

Глава округа             В.Н.Ускова

 

Приложение